Специалистами нашей компании на базе комплексной системы учета и управления Регистры разработана подсистема «Учет жилья», которая позволяет осуществлять учет практически всех операций с объектами недвижимости. Система разработана для строительно-инвестиционных компаний, которые работают на рынке недвижимости. Мы предлагаем Вам рассмотреть возможность внедрения системы Регистры для автоматизации Вашего предприятия.
Подсистема Регистры - Учет Жилья – это комплексный программный продукт, который реализован с использованием современных информационных технологий и при использовании эффективных средств разработки и внедрения. Система объединяет предприятие в единое информационное пространство, это позволяет просто и быстро решать широкий спектр разнообразных учетных и управленческих задач. Подходы реализованные в программном комплексе, значительно повышают эффективность работы сотрудников Вашего предприятия, и позволят свободно ориентироваться в среде, где точность и оперативность управленческой информации очень важна!
Клиент-серверная архитектура и ведение централизованной базы данных, дает возможность эффективно сохранять и использовать корпоративную информацию. А использование современных Internet - Intranet технологий не ограничивают компанию рамками одного офиса.
Внедрение программного продукта состоит из ряда этапов. Мы предлагаем Вам рассмотреть следующий порядок проведения работ при внедрении системы Регистры на Вашем предприятии:
№п.п. | Содержание работ | Срок |
---|---|---|
1 | Лицензия на 5 рабочих мест | - |
2 | Установка, настройка и адаптация модуля Учет Жилья Который решает следующие задачи: - Ведение справочной информации по объектам строительства, контрагентам, договорам, ценным бумагам, и т.п.). - Оформление заявок на приобретение жилья. - Учет договоров на приобретение жилья, - Учт операций с ценными бумагами. - Учет операций по фондам финансирования строительства. - Аналитические отчеты и формы. |
До 1 месяц |
3 | - Внедрение и опытная эксплуатация системы | 1 месяц |
Мы готовы также предложить Вам ряд дополнительных модулей.
№п.п. | Содержание работ | Срок |
---|---|---|
4 | Разработка корпоративного сайта компании, настройка обмена информации между внутренней(учетной) БД и внешней (Интернет) БД. Рабочее место для дистанционного управления контентной информацией. | 1 |
5 | - Учет взаиморасчетов с инвесторами при применении смешанных схем инвестирования. - Учет объектов недвижимости (распределение жилого и нежилого фонда между инвесторами, анализ эффективности источников рекламной информации, печать документов для оформления прав собственности, и т.п.) - Блок финансового анализа, анализ рентабельности объекта строительства. - Блок планирования и контроля исполнения бюджетов предприятия. - Учет затрат строительства. - Организация и настройка распределенных рабочих мест. |
- |